суббота, 12 декабря 2009 г.
Участники рекламного рынка
Ð'ольÑÐ°Ñ Ñ‡Ð°ÑÑ‚ÑŒ агентÑтв, котоÑÑ&lsqauo;е занÑÑ‚Ñ&lsqauo; в Ñекламу пÑедложений не только ÑтандаÑтнÑ&lsqauo;й Ð½Ð°Ð±Ð¾Ñ ÑƒÑлуг, таких как polygraphy, наÑÑƒÐ¶Ð½Ð°Ñ Ñеклама, даÑÑ‰Ð°Ñ Ð¾Ð±ÑŠÑвление в ÑÑедÑтвах маÑÑовой инфоÑмации, но также и больÑем количеÑтве отдельнÑ&lsqauo;Ñ… фоÑм ...
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий